МБОУ Уканская средняя общеобразовательная школа
с.Укан, Ярский район, Удмуртская Республика
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Школа
    170
    Учебных мест
    16
    Кабинетов
    32
    Компьютера

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 16 кабинетов, в том числе специализированные кабинеты (сенсорный кабинет). Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий. Также при школе работает музей. Уровень оснащения кабинетов соответствует требованиям нормативных правовых документов Российской Федерации. В учебном процессе также используется библиотека, как справочно-информационный ресурс, актовый зал, сенсорный кабинет.

    Мастерские и лаборатории

    Для практических занятий в образовательном процессе используется 2 мастерские (домоводство, столярная мастерская). Оборудован 1 компьютерный класс на 10 рабочих мест.   Уровень оснащения помещений соответствует требованиям нормативных правовых документов Российской Федерации.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Для воспитания здорового образа жизни в школе имеются следующие спортивные объекты: спортивный зал с общей площадью 158 кв.м., тренажерный зал с общей площадью 34,3 кв.м., полоса препятствий, лыжная база, тир, спортивная площадка, стадион. 

    Средства обучения и воспитания

    МБОУ Уканская средняя общеобразовтаельная школа имеет необходимые средства обучения и воспитания для обеспечения образовательной деятельности. Состояние материально-технической базы и информационно-технического обеспечения школы соответствует целям и задачам образовательного процесса, но требует пополнения и обновления. В школе имеются спортзал, библиотека с читальным залом, кабинет информатики, мастерская для юношей, кабинет домоводства для девушек. Всего учебных кабинетов – 11. Учебные кабинеты оснащены учебной мебелью (требует обновления), современными классными досками. Для осуществления учебного процесса используются: телевизоры, видеомагнитофоны, компьютеры, моноблоки, ноутбуки, проекторы, интерактивные доски, МФУ, принтеры, сканеры, ЭОР, плакаты, стенды, наглядные пособия технического направления.
    Оборудование учебных помещений обеспечивает реализацию заявленных программ. 

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 70 посадочных мест,  кабинет музыки. 

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

     Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека,  кабинеты администрации, психолога, актовый зал. Всего в школе 32 компьютера. Однако не во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, учительской. 

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • 32 персональных компьютера (из них 14 ноутбуки)
    • Мультимедийных проекторов – 12
    • Интерактивные доски- 5
    • Принтеры – 6
    • МФУ – 2 
    • Сканеры- 2

    Обеспечен доступ к сети Интернет для педагогических работников и обучающихся, при условии фильтрации контента через провайдера на основе технологии "Детям-детский Интернет". 

    Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям осуществляет ПАО "Ростелеком", скорость подключения до 50 Мбит/с. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям приспособленных для использования инвалидами и лиц с ОВЗ нет.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Охрана и укрепление здоровья обучающихся осуществляется по следующим направлениям: организация питания, популяризация здорового образа жизни. Обучающиеся из числа детей – инвалидов и детей с ОВЗ получают помощь узких специалистов: логопеда, педагога – психолога, педагога- дефектолога Медицинское обслуживание и оказание первой медико-санитарной помощи обучающимся школы, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, осуществляет фельдшер Уканского медицинского пункта по договору. 

    Особое место в работе школы занимает физкультурно-оздоровительное направление. Наиболее ослабленные дети и дети из социально-незащищенных семей проходят обследование в летнем оздоровительном лагере. Для детей с ограниченными возможностями здоровья организовано альтернативное образование и медико-социально-психологическое сопровождение. В рамках профилактической, просветительской деятельности с учащимися проводятся беседы по вопросам здорового образа жизни, полового воспитания, профилактики употребления психоактивных веществ и др. с приглашением специалистов других служб.

    Оформляется тематический стенд: «Воздействие вредных привычек на детский организм», «ВИЧ-инфекция – чума 21 века», «Профилактика и лечение гриппа и ОРВИ», «О пользе кислорода», «В здоровом теле – здоровый дух» и др. Организуются, ставшие традиционными такие школьные мероприятия для учащихся по вопросам ЗОЖ, как: «День здоровья», Малые олимпийские игры, туристические походы, викторины, конкурсы, игры по станциям. Учащиеся школы стабильно занимают в районных и республиканских соревнованиях призовые места.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

     Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителя директора, библиотеку , туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Для лиц с ОВЗ предусмотрено бесплатное двухразовое питание. 

    Инвалиды и лица с ОВЗ  участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie