МБОУ Уканская средняя общеобразовательная школа
с.Укан, Ярский район, Удмуртская Республика
  • О школе

    Муниципальное общеобразовательное учреждение Уканская средняя общеобразовательня школа

    Общая характеристика образовательной организации тип, вид, статус учреждения

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Уканская средняя общеобразовательная школа Ярского района Удмуртской Республики (сокращенное наименование: МБОУ Уканская средняя общеобразовательная школа)

    Организационно - правовая форма- муниципальное бюджетное

    Тип образовательной организации - общеобразовательное учреждение

    Юридический адрес – 427508, Удмуртская Республика, Ярский район, с.Укан, ул.Школьная, д.15а

    Телефон: 8(34157)90546

    Электронная почта: ukanschool@yandex.ru

    Официальный сайт размещен на: https://shkolaukanskaya-r18.gosweb.gosuslugi.ru/

    Фамилия, имя, отчество директора: Васильева Ираида Петровна

    Учредителем МБОУ Уканская средняя общеобразовательная школа является Муниципальное образование «Ярский район»

    Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности установленной формы выдана Министерством образования и науки УР от «05» февраля 2016 года, серия 18ЛО1 № 0000806, срок действия лицензии бессрочно.

    Свидетельство о государственной аккредитации МБОУ Уканская средняя общеобразовательная школа выдано Министерством образования и науки УР; №647 от 24.03.2016., серия 18 А 01 № 0000476; срок действия свидетельства до 11.06. 2026г

    История школы

    1838 г. – открыта церковно- приходская школа.

    1933 –на базе ШКМ создана Уканская средняя школа.

    1998 г – Уканская средняя школа переименована в Муниципальную Уканскую среднюю общеобразовательную школу (Постановление Администрации  Ярского района № 68.2 от 20.02.1998 г.)

    Муниципальная Уканская средняя  общеобразовательная школа переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение Уканская средняя общеобразовательная школа (Постановление Главы Ярского района  № 24 от 24.01.2001).

    Муниципальное общеобразовательное учреждение Уканская средняя общеобразовательная школа переименована в Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Уканская средняя общеобразовательная школа (Постановление Администрации МО «Ярский район» № 857 от 27.09.2011).

     Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Уканская средняя общеобразовательная школа переименовано в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Уканская средняя общеобразовательная школа, в связи с реорганизацией форме слияния МБОУ «Уканский детский сад» с МКОУ Уканская средняя общеобразовательная школа (Постановление Администрации МО «Ярский район» №946 от 14.12.2015)

    Образование и формы обучения

    Деятельность учащихся по усвоению содержания образования осуществляется в различных формах.

    Форма обучения как дидактическая категория означает внешнюю сторону организации учебного процесса. Она зависит от целей, содержания, методов и средств обучения, материальных условий, состава участников образовательного процесса и других его элементов.

    Существуют различные формы обучения, которые подразделяются по количеству обучающихся, времени и месту обучения, порядку его осуществления. Выделяют индивидуальные, групповые, фронтальные, коллективные, парные, аудиторные и внеаудиторные, классные и внеклассные, школьные и внешкольные формы обучения. Такая классификация не является строго научной, но позволяет несколько упорядочить разнообразие форм обучения.

    Индивидуальная форма обучения подразумевает взаимодействие преподавателя с одним учеником.

    В групповых формах обучения учащиеся работают в группах, создаваемых на различных основах.

    Фронтальная форма обучения предполагает работу преподавателя сразу со всеми учащимися в едином темпе и с общими задачами.

    Коллективная форма обучения отличается от фронтальной тем, что учащиеся рассматриваются как целостный коллектив со своими особенностями взаимодействия.

    При парном обучении основное взаимодействие происходит между двумя учениками.

    Такие формы обучения, как аудиторные и внеаудиторные, классные и внеклассные, школьные и внешкольные, связаны с местом проведения занятий.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития образовательного учреждения определяет стратегию, приоритетные направления, задачи, механизмы реализации образовательной политики школы с учетом социально-экономических, демографических, культурных, экологических и других особенностей. 

    Разработка программы обусловлена возрастанием роли образовательной сферы в социально-экономическом развитии динамично развивающегося общества. 

    Программа развития МБОУ Уканской средней общеобразовательной школы на 2021-2026 годы «Возможности сельской  школы» представляет собой долгосрочный нормативно – управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии.

    Школа должна помочь ребенку удовлетворить свои образовательные запросы, свое человеческое начало, выработать положительную систему мировоззрения.

    В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели адаптивной сельской школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания, объединенных в выделенных приоритетах:

        -личность  участников образовательного процесса (учителя, ученика, родителя), ее самооценка, развитие;
        -гуманизм как основа образовательного процесса, определяющего место человека в обществе.

    Процесс адаптации есть многоаспектное приспособление индивида к социальной среде обитания.

    Программа открыта для внесения корректив по ходу реализации, предусматривает постоянный анализ выполнения разделов программы с учетом новых требований к  образовательному процессу. Корректировка Программы осуществляется педагогическим советом школы.Управление реализацией Программы осуществляется Администрацией школы и Советом родителей.

               

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie